Возврат

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, если товар был приобретен дистанционно, или вернуть товар в течение 14 дней, если товар был приобретен непосредственно в офисе продаж.

Для возврата товара необходимо заполнить заявление на возврат, в котором указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный товар.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, кассовый чек).

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (жалюзи и рулонные шторы, изготовленные по индивидуальным размерам);

Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами (готовые комплекты штор, подшитые по индивидуальному размеру).

Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара;
  • отказаться от товара;

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока товара.

Продавец вправе провести собственную экспертизу товара, переданного ему покупателем, для выяснения обстоятельств утраты товаром своих потребительских качеств. Покупатель вправе присутствовать при проведении данной экспертизы, а также вправе обжаловать ее результаты, в случае если будет с ними не согласен. Однако, если экспертиза все же покажет, что товар пришел в негодность по вине покупателя, последний обязан будет возместить расходы продавца на проведение такой экспертизы, включая транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

По вопросам возврата и обмена товаров, приобретенных в интернет-магазине или офисе продаж, просьба обращаться по тел. +7 (495) 725-00-04 или отправлять письменные претензии по адресу comfortdeco@yandex.ru.

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Ещё не зарегистрированы? Добро пожаловать!